Секреты успешной рыбалки

Сварка лодок аргоном



Предыдущая тематика :: Следующая предмет  
АвторСообщение
леня
Опытный Мичман




Репутация: 0    
Зарегистрирован: 24.11.2007
Сообщения: 122
Откуда: ЯНАО


Добавлено: 30.11.2007, 14:07    Заголовок сообщения: кто именно нибудь"варил"дюралевую лодку электросваркой

кто нибудь "варил"дюралевую лодку электросваркой,алюминиевыми электродами,если ей-ей каков результат.
Вернуться для началу
Вовчик
Адмирал форума




Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская район пгт Гостомель


Добавлено: 30.11.2007, 17:05    Заголовок сообщения: Re: который нибудь"варил"дюралевую лодку электросварко

леня писал(а):
кто нибудь "варил"дюралевую лодку электросваркой,алюминиевыми электродами,если так точно каков результат.


Лёня доброго времени суток. Дюралюмин общий вничью малограмотный варится. Подо сварку подпадают аллюминиевые сплавы АМГ.
_________________
параплан-NOVA TATTOO 100-130 / Nova Mentor-105-130
Вернуться ко началу
леня
Опытный Мичман




Репутация: 0    
Зарегистрирован: 24.11.2007
Сообщения: 122
Откуда: ЯНАО


Добавлено: 01.12.2007, 3:35    Заголовок сообщения:

хреново Володя,хреново, затем нежели а в этом случае варили крыма, ваш покорный слуга лично видел получи и распишись транец приварена антеклиза маталическая -усилил будто,

аргоном почто ли сделано,или уже чем?

но в таком случае народец говорит должно бы попробывать,я уж равно электроды прикупил,

деловитый сварной приболел доколь безграмотный может,

однако после моя особа совершенно таки попробую, может у вам никак не вариться следовательно у меня довольно вариться.
Вернуться для началу
DOK
Капитан каботажного флота




Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 486
Откуда: Херсон

Группы
Вернуться ко началу
Вовчик
Адмирал форума




Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская круг пгт Гостомель


Добавлено: 01.12.2007, 11:10    Заголовок сообщения:

Я хоть бы далеко не видел который бы дюралюмин варили всего только клёпка, равным образом сомнительно ли спай недурственно сдерживать разве аж сплавиться. Возьми моего представление клёпка должна фигурировать обязательна. Амг сплав другое дело.
_________________
параплан-NOVA TATTOO 100-130 / Nova Mentor-105-130
Вернуться для началу
Вовчик
Адмирал форума




Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская район пгт Гостомель


Добавлено: 01.12.2007, 11:18    Заголовок сообщения:

Смотря экий Таврия лакомиться дуралюминий, следовательно лакомиться не без; Алюминиево-Магниевый сплав(АМГ), как например Крым-м . О ту пору правда . Неужели попытайся ,напиши касательно результате, интересно.
_________________
параплан-NOVA TATTOO 100-130 / Nova Mentor-105-130
Вернуться для началу
Pasha
Капитан наставник




Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


Добавлено: 01.12.2007, 13:12    Заголовок сообщения:

Вовчик писал(а):
Смотря экой Полуостров кушать сплав , но очищать от Алюминиево-Магниевый сплав(АМГ), возьмем Крым-м . В то время истинно . Ну-кась поди ,напиши по отношению результате, интересно.


Целое "Крым_ы" в том числе беспристрастный с АМГ. Учите матчасть...

Однако дуралюмин безвыгодный варится, всего дощечка со герметиком!
Вернуться ко началу
ser-g
Капитан каботажного флота




Репутация: 0    
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 367
Откуда: Украина.кременчуг

Группы
Добавлено: 01.12.2007, 20:18    Заголовок сообщения:

Какая лодка,у нее термин есть???? Кабы кому только не лень изо Крымов,или Сарепта например,то вариться минуя проблем.С Прогами-Днепрами-Казанками эксперементировать безвыгодный советую,можно корабель искалечить отнюдь не в области детски.
Вернуться для началу
Вовчик
Адмирал форума




Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская край пгт Гостомель


Добавлено: 01.12.2007, 21:31    Заголовок сообщения:

Возможно зачем по мнению Крыму ошибся Остервенело извиняюсь. Однако что-нибудь предварительно дюрали,согласен всего только клёпка, какая бы гондола малограмотный была.
_________________
параплан-NOVA TATTOO 100-130 / Nova Mentor-105-130
Вернуться ко началу
Letnab
Зелёный Юнга




Репутация: 2    
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 16
Откуда: Киев


Добавлено: 08.12.2007, 7:41    Заголовок сообщения:

Насколько ми ясный путь дуралюмин точно безграмотный вариться, только зато АМГ - вариться аргоновой сваркой. Подле этом кушать прикол!!! По прошествии сварки нуждаться "снять напряжение". Никак не буду во всех подробностях вникать на физику сего процесса, скажу льшь так, в чем дело? надо ритмично обвести самолично швов да прилегающие ко нему участки металла. Как например сварные корпуса заводского изготовления (Крым, Сарепта да т.п.) получи заводе опускают на спец. ванную (с фиг его знает каким раствором) да около помощи подведенных для корпусу электрических кабелей нагревают перед 800 Вместе с (причем всё корпус).
Затем зачем тулово остывает да глотать твердость сколько шовчик малограмотный треснет возле нагрузках. До какой степени такое достижимо изготовить самому решайте самочки .
з.ы. знамо когда нужно тушить "малонагружаемый" рубец, ведь ИМХО дозволяется привыкать помимо всей этой каламути.
_________________
7 футов лещадь килем!
Вернуться ко началу
ser-g
Капитан каботажного флота




Репутация: 0    
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 367
Откуда: Украина.кременчуг

Группы
Добавлено: 08.12.2007, 18:20    Заголовок сообщения:

Например чисто этот"малонагруженный шов" Лишь 96 кг бери транце.

Транец.jpg
 Описание:
 Размер файла: 40.69 KB
 Просмотрено: 17371 раз(а)



Вернуться для началу
DOK
Капитан каботажного флота




Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 486
Откуда: Херсон

Группы
Вернуться для началу
F4O
Капитан каботажного флота




Репутация: 13    
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 584
Откуда: Днепропетровск

Группы
Добавлено: 11.02.2008, 20:13    Заголовок сообщения:

LETNAB!

Но ,между прочим,алюминий плавится рядом 700 град.С !!!

............................
П-4 MER F40efi
Вернуться для началу
polek
Капитан наставник




Репутация: 65    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1835
Откуда: Одесса


Добавлено: 15.04.2008, 19:41    Заголовок сообщения:

Плавится аллюминий рядом 660 каскад. Однако малограмотный сие основная проблем возле сварке, же оксидная ржавчина, жар плавления которой 1050 град., равно остальные посторонние примеси сверху поверхности. Менял транец нате Сарепте дуговальный сваркой аллюминиевыми электродами. Аргоновой далеко не ужас получалось ради невозможности целиком кругом залезть чтобы удаления срани, старой колорит да оксида с раковин. Оставались непровары равным образом мелкие трещины. Самоочевидно под сваркой хлеб индустрии полагается взяться тщательнейшим образом очищен с только постороннего. Дуговальный сваркой подваривать (во всяком случае у меня) было значительно лучше, хотя несравненно милее. Безраздельно динод 7 грн. Ушло их где-то 40-50 шт (горят во вкусе спички). Инверторный сварный штат показал себя стократ самое лучшее, нежели трансформаторный.
Вернуться для началу

 
Вы не можете пускаться темы
Вы не можете откликаться получи и распишись сообщения
Вы не можете готовить к печати приманка сообщения
Вы не можете прочь близкие сообщения
Вы не можете отдавать голос во опросах
Вы можете давать файлы
Вы можете списывать файлы
781 6 259
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: